6  /  12

Настройка работ и статусов номеров

Для каждой работы, которая назначается супервайзером через бот, необходимо провести соответствующие настройки в справочниках Работы и Статусы номеров.

Примечание: Будем рассматривать настройку пары "Работа-Статус номера" на примере выездной уборки.

В нашем случае работа Выездная уборка назначается после выселения гостей, когда статус номера Свободен, грязный, а после выполнения выездной уборки статус номера устанавливается в Свободный, чистый.

Справочник Работы

  1. Откройте справочник Служба номеров/ Справочники/ Работы.
  2. Откройте карточку настраиваемой работы, например Выездная уборка, и перейдите на вкладку Параметры.

    работа.png

  3. В поле Начало работы укажите тот статус номера, при установке которого регистрируется данная работа. Тогда в боте для горничной, на которую назначена данная работа, будет доступна кнопка «Начать уборку». А в поле Конец работы – статус номера, который нужно установить после выполнения работы, т.е. по нажатию кнопки «Закончить уборку».

    начало-конец работы.png

  4. Нажмите кнопку «ОК».

Справочник Статусы номеров

  1. Откройте справочник Номерной фонд/ Справочники/ Статусы/ Статусы номеров.
  2. Откройте карточку настраиваемого статуса номера. Для нашего примера это статус Свободен, грязный.

    статус номера.png

  3. В поле Работа укажите работу, которую нужно регистрировать в момент установки данного статуса номера. В нашем случае – Выездная уборка.
  4. Включите флажок Регистрировать работу, чтобы разрешить регистрацию работы при установке данного статуса.
  5. Нажмите кнопку «ОК».