64  /  65

Чем отличаются статусы "Занят" и "Занят грязный"?

Если ответить на вопрос кратко, то статус Занят – это статус номера, который выставляется программой автоматически после размещения гостей в номере, а статус Занят грязный – это статус номера, который выставляется специальной регламентной процедурой автоматически каждое утро в занятых номерах. Обычно в номерах со статусом Занят грязный горничные проводят текущую уборку. После такой уборки статус номера опять изменяется на Занят


Примечание:

Для полной картины понимания можно рассмотреть один из возможных циклов смены статусов номеров.

цикл смены статусов.png

Пусть изначально свободный и чистый номер находится в статусе Чистый. После заезда гостей в этот номер, его статус автоматически изменяется на Занят, т.е. номер занят, но еще не требует уборки. На следующий день номер по-прежнему занят гостями, но в нем уже нужно провести текущую уборку, поэтому утром статус занятых номеров автоматически изменяется на Занят грязный. Горничная проводит текущую уборку и возвращает номер в состояние Занят. Такая смена статусов продолжается каждый день, пока гости живут в номере.

После выезда гостей грязный номер становится свободным, следовательно, статус номера изменяется на Грязный. В номере с таким статусом горничная проводит выездную уборку. Далее возможны следующие варианта:

  • после выездной уборки статус номера сразу изменяют на Чистый. Такой номер готов к заезду гостей.

  • после выездной уборки номер ставят На инспекцию. После проведения проверки статус номера изменяют обратно на Грязный, если уборка выполнена некачественно, или же на Чистый, если горничная добросовестно выполнила свою работу.


[Error] 
Class 'EHelper' not found (0)
/home/bitrix/www/bitrix/footer.php:9
#0: require
	/home/bitrix/www/learning/course/index.php:33