54  /  65

Киоск


В гостиницах на стойке ресепшн может быть организована продажа дополнительных услуг или товаров, например сувениров. Обычно эти услуги и товары приобретают не только проживающие гости, но и сторонние клиенты, которые не проживают в гостинице и у которых нет открытых лицевых счетов. В таком случае удобно использовать Киоск - инструмент для быстрой продажи дополнительных услуг с пробитием чека.

Чтобы открыть Киоск нажмите в главном меню кнопку Фронт-офис и выберите пункт Киоск.

открыть киоск.png

На форме киоска можно выделить следующие области:

1 – параметры заказа

2 – заказ

3 – список групп услуг

4 – строка поиска

5 – список услуг

киоск.png


Общая схема использования киоска простая:

  1. Откройте новый заказ

  2. Добавьте услуги в заказ

  3. Выберите способ оплаты и проведите заказ

В параметрах заказа выбирается лицевой счет для начисления услуг заказа. Услуга добавляется в заказ двойным щелчком в списке услуг. Для быстрого поиска можно выбрать группу услуг или найти услугу по наименованию используя строку поиска.

Подробно схема продажи дополнительных услуг через кисок описана в следующем уроке. 



[Error] 
Class 'EHelper' not found (0)
/home/bitrix/www/bitrix/footer.php:9
#0: require
	/home/bitrix/www/learning/course/index.php:33