34  /  65

Сторнирование услуг

В прошлом уроке Вы узнали как начислить услугу на лицевой счет гостя. Но возможна ситуация, когда Вы ошибочно начислили услугу на лицевой счет гостю, или гость по какой-то причине отказался от начисленной услуги. В таком случае необходимо сторнировать данную услугу.

Чтобы сторнировать начисленную услугу, проделайте следующие шаги:

  1. Откройте список лицевых счетов нужного объекта:

  2. В открывшемся окне лицевых счетов выберите щелчком мыши фолио, на который ошибочно начислена услуга.

    выбор для сторно.png

  3. Выделите в таблице транзакций лицевого счета услугу, которую нужно сторнировать, и нажмите кнопку Сторно.

    сторнировать.png


  4. В открывшемся окне выберите тип сторно – «Отказ клиента» или «Ошибка сотрудника», и нажмите кнопку ОК.

    тип сторно.png

    Примечание: Если нужно оставить комментарий, то введите его в поле Примечание.
  5. В результате на лицевом счете отображается строка сторно. При этом изменяется баланс лицевого счета.

    строка сторно.png

[Error] 
Class 'EHelper' not found (0)
/home/bitrix/www/bitrix/footer.php:9
#0: require
	/home/bitrix/www/learning/course/index.php:33