В справочнике Чат-боты также можно настроить различные параметры бота, которые определяют функционал бота.
С помощью чат-бота можно записывать расход номенклатуры при выполнении работ в номерах. К номенклатуре относятся моющие средства, туалетные принадлежности и другие расходные материалы в номере.
Если флажок Расход включен, то в интерфейсе горничной доступна кнопка «Расход», с помощью которой горничная может занести в базу количество израсходованной номенклатуры. При выключенном флажке кнопка «Расход» недоступна.
Чтобы в боте отображалась номенклатура, нужно в справочнике Служба номеров/Справочники/Номенклатура для соответствующих расходников включить флажок Чат бот, а в поле Макс. знач задать максимально доступное количество расходников.
С помощью чат-бота можно вести учет израсходованных позиций мини-бара в номерах.
Если флажок Мини-бар включен, то в интерфейсах супервайзера и горничной доступна кнопка «Мини-бар», с помощью которой можно внести в базу количество позиций использованных для пополнения мини-бара. При выключенном флажке кнопка «Мини-бар» недоступна.
При использовании функционала мини-бара в поле Корневая папка мини-бара обязательно укажите папку из справочника Услуги, в которой содержатся услуги соответствующие позициям доступным в мини-баре. В поле Максимальное количество элементов для выбора укажите максимально доступное количество позиций мини-бара. Обратите внимание, что максимальное количество задается одинаковым для всех позиций мини-бара.
С помощью чат-бота супервайзер или горничные могут создавать задачи для сотрудников технического отдела. Задача создается, например, при поломке техники или мебели, неисправностях сантехники. К техническому отделу относятся сотрудники с ролью Инженер.
Соответственно, в поле Технический отдел указывается отдел, сотрудникам которого нужно присылать уведомления о новых задачах в номере.
Обратите внимание, что можно создать шаблоны для часто возникающих неисправностей. Использование шаблонов позволяют упростить создание новой задачи до одного клика.