Для каждой работы, которая назначается супервайзером через бот, необходимо провести соответствующие настройки в справочниках Работы и Статусы номеров.
Примечание: Будем рассматривать настройку пары "Работа-Статус номера" на примере выездной уборки.
В нашем случае работа Выездная уборка назначается после выселения гостей, когда статус номера Свободен, грязный, а после выполнения выездной уборки статус номера устанавливается в Свободный, чистый.
Справочник Работы
- Откройте справочник Служба номеров/ Справочники/ Работы.
- Откройте карточку настраиваемой работы, например Выездная уборка, и перейдите на вкладку Параметры.
- В поле Начало работы укажите тот статус номера, при установке которого регистрируется данная работа. Тогда в боте для горничной, на которую назначена данная работа, будет доступна кнопка «Начать уборку». А в поле Конец работы – статус номера, который нужно установить после выполнения работы, т.е. по нажатию кнопки «Закончить уборку».
- Нажмите кнопку «ОК».
Справочник Статусы номеров
- Откройте справочник Номерной фонд/ Справочники/ Статусы/ Статусы номеров.
- Откройте карточку настраиваемого статуса номера. Для нашего примера это статус Свободен, грязный.
- В поле Работа укажите работу, которую нужно регистрировать в момент установки данного статуса номера. В нашем случае – Выездная уборка.
- Включите флажок Регистрировать работу, чтобы разрешить регистрацию работы при установке данного статуса.
- Нажмите кнопку «ОК».