Напомним, что в чат-боте доступны следующие пользовательские роли: супервайзер, горничная и инженер. Каждая роль определяет функционал доступный в соответствующем пользовательском интерфейсе.
Чтобы подключить нового пользователя чат-бота, независимо от его роли, нужно настроить параметры в личной карточке в справочнике Сотрудники и подключить его смартфон к боту.
Если бот прислал сообщение вида , то данное устройство уже добавлено в чат-бот и не нужно вводить мастер пароль. Для дальнейшей работы пользователю нужно только авторизоваться.
Если бот ничего не ответил, то данное устройство не известно боту. Чтобы добавить устройство в бот нужно ввести мастер пароль.
Если в ответ бот прислал сообщение вида , то новое устройство добавлено в бот и для дальнейшей работы пользователю нужно авторизоваться.
Если бот ничего не ответил, то либо в справочник Chat-боты не добавлен данный бот, либо в карточке чат-бота не включен флажок Включен. Или же не запущено фоновое задание. Проверьте настройки и снова попробуйте ввести мастер пароль.
Если авторизация прошла успешно, то пользователь получит сообщение вида , а также дополнительную информацию различную для разных пользовательских ролей.
Если устройство добавлено в бот, но пользователь вводит неверный персональный код, то бот пришлет сообщение вида .
Если устройство не добавлено в бот, а пользователь вводит персональный код для авторизации, то бот отправит сообщение вида .
Поздравляем! Настройка бота завершена. Осталось раздать устройства сотрудникам службы номерного фонда и рассказать им как пользоваться телеграмм-ботом.