В гостиницах на стойке ресепшн может быть организована продажа дополнительных услуг или товаров, например сувениров. Обычно эти услуги и товары приобретают не только проживающие гости, но и сторонние клиенты, которые не проживают в гостинице и у которых нет открытых лицевых счетов. В таком случае удобно использовать Киоск - инструмент для быстрой продажи дополнительных услуг с пробитием чека.
Чтобы открыть Киоск нажмите в главном меню кнопку Фронт-офис и выберите пункт Киоск.
На форме киоска можно выделить следующие области:
1 – параметры заказа
2 – заказ
3 – список групп услуг
4 – строка поиска
5 – список услуг
Общая схема использования киоска простая:
В параметрах заказа выбирается лицевой счет для начисления услуг заказа. Услуга добавляется в заказ двойным щелчком в списке услуг. Для быстрого поиска можно выбрать группу услуг или найти услугу по наименованию используя строку поиска.
Подробно схема продажи дополнительных услуг через кисок описана в следующем уроке.