Настройка синхронизации клиентов проводится в два шага:
1. Задаются соответствия для типов контактов из Битрикс24 на вкладке «Типы клиентов»
2. Задаются соответствия для полей из Битрикс24 на вкладке «Соответствие полей»
Перейдите на вкладку «Настройки/ Клиенты/ Типы клиентов».
На данной вкладке отображаются все типы контактов из Битрикс24. Чтобы настроить соответствия нужно выбрать тип клиента из 1С-Отель в соответствующем поле.
Обратите внимание, что типы контактов: Клиенты, Партнеры, Поставщики, Другое- представлены в Битрикс24 по умолчанию, но можно добавить дополнительные типы контактов, соответствующие типам клиентов в 1С-Отель.
После добавления новых типов контактов в Битрикс24 нужно нажать кнопку Сохранить и обновить данные и настроить соответствие в таблице.
Перейдите на вкладку «Настройки/ Клиенты/ Соответствие полей».
В таблице соответствий полей отображается список всех доступных полей для карточки контакта в Битрикс24. При этом стандартные поля, такие как Фамилия, Имя, Дата рождения и прочее будут автоматически сопоставлены полям клиента в базе 1С-Отель. Для дополнительных полей можно выбрать соответствие вручную.
Если на вашем портале Битрикс24 уже были созданы дополнительные пользовательские поля для карточки клиента, то вы можете выбрать соответствия полям клиента в базе 1С-Отель.
Кроме того вы можете создать свои пользовательские поля и заполнить их данными из 1С. При создании обратите внимание на тип поля. Например, у полей дата заезда и выезда – выберите «Дата». У полей «Изменить бронь» и «Ссылка для гостя» укажите тип «Ссылка». У полей «Заездов» и «Ночей» укажите тип «Число» или «Целое число».
Эти вычисляемые поля могут использоваться следующим образом:
Если все данные сопоставлены и заполнены, то общий вид карточки клиента можно настроить подобным образом.