Возможна ситуация, когда Вы случайно начислили дополнительную услугу или на лицевой счет не того гостя, или не на тот лицевой счет нужного гостя. В таком случае можно перенести услугу с одного лицевого счета на другой.
Чтобы перенести услугу с одного лицевого счета на другой, проделайте следующие шаги:
Далее нужно выбрать счет-получатель. Возможны варианты в зависимости от того, где располагается лицевой счет-получатель:
Лицевой счет-получатель доступен в текущем списке лицевых счетов. Такая ситуация возможна, когда гости, между лицевыми счетами которых переносят услугу, размещаются в одном номере. Или же услугу переносят между счетами одного гостя.
4.1. В текущем списке лицевых счетов просто выберите счет-получатель.
Лицевой счет, на который переносится услуга, не доступен в открытом списке лицевых счетов. Такая ситуация возможна, когда гости, между лицевыми счетами которых переносят услугу, размещаются в разных номерах или же вообще из разных групп гостей.
4.2.1. Откройте список лицевых счетов того объекта, который содержит счет-получатель - это второй список счетов. Первый список счетов – это тот, который содержит счет-отправитель.
4.2.2. Во втором списке счетов выберите счет-получатель.
В том случае, когда оба лицевых счета – отправитель и получатель доступны в одном списке лицевых счетов, то перенос услуги можно выполнить методом перетаскивания. Для этого:
В результате на лицевом счете-получателе отображается перенесенная услуга, а на лицевом счете-отправителе - услуги больше нет. При этом изменяется баланс обоих лицевых счетов - отправителя и получателя.